Внутрисудовая связь



Машинный телеграф, соединяющий рулевую рубку с машинным отделением, служит для передачи команд об изменении хода суда. Телеграф состоит из двух одинаковых аппаратов, расположенных в рубке и МО, и электрической или механической передачи между ними. Каждый аппарат имеет рукоятку- датчик и стрелку-приемник. Поворотом рукоятки на посту управления судном передают команду в МО, а по ответному повороту стрелки получают подтверждение о том, что команда понята правильно.

Переговорные трубы связывают рулевую рубку с верхним мостиком, МО, каютой капитана и радиорубкой, а также каюту старшего механика с МО. На малых судах они являются основным средством связи, на больших - дополнительным. Каждая переговорная труба заканчивается небольшим раструбом и свистком, с помощью которого подают сигнал вызова.
Большие электромобили для больших людей. Самое удобное что можно придумать продается тут gem-car.ru.
Телефонная связь - одна из основных на современных судах. Она разделяется на прямую и общесудовую. Прямая связь между двумя абонентами применяется для наиболее ответственных постов, например, между рулевой и радиорубкой, рулевой и МО и т. п. Общесудовая связь осуществляется через автоматическую телефонную станцию (АТС) и применяется для повседневной связи с жилыми и служебными помещениями.

Громкоговорящая связь бывает односторонней и двусторонней. Она применяется для передачи команд или служебных переговоров, например при швартовке судна. Для подачи команд на открытых палубах служат также мегафоны.

Сигналы судовых тревог подаются с помощью ревунов и голосом через сеть радиотрансляции. Радиотрансляционная сеть широко используется также для передачи различных других сообщений по судну.

Большое распространение на судах получила автоматическая сигнализация. Она извещает о нарушении режима работы механизмов, выходе из строя судовых огней или приборов, возникновении пожара. Сигналы в этом случае подаются на соответствующий пост управления с помощью ревунов, звонков, сигнальных ламп.




Читайте также:

Назначение и общие сведения
Конструкции рулей. Подруливающие устройства. Часть 1
Конструкции рулей. Подруливающие устройства. Часть 2
Конструкции рулей. Подруливающие устройства. Часть 3
Конструкции рулей. Подруливающие устройства. Часть 4
Рейтинг@Mail.ru